ЛОЖКАРЕВ

Кейс Ложкарев

«Ложкарев» — торговая марка пельменей компании «Шельф-2000», крупнейшего производителя замороженных полуфабрикатов. Компания основана в 1995 году и на сегодняшний день в ее портфеле – богатая линейка замороженных продуктов питания шести торговых марок, в т.ч. «Ложкарев».  География продаж – более полусотни городов России.

Цель: напомнить о марке накануне сезона, стимулировать рост продаж

Основные задачи:

— определить каналы коммуникации с большим охватом целевой аудитории продукта и минимальной стоимость контакта

Целевая аудитория: требует уточнения

Решение:

Для уточнения ядра целевой аудитории продукта был проведен анализ данных M.Index TNS.

EFF media выяснили, что в разрез стереотипу о том, что в основном полуфабрикаты потребляются холостыми мужчинами, среди покупателей пельменей и полуфабрикатов женщин на 60% больше, чем мужчин. Более того, именно женщины являются регулярными покупателями, и именно они принимают решение о покупке продукта.

Поскольку при принятии решения о покупке ТНП покупатель обращает внимание на упаковку продукта, автоматически были отсечены каналы, ограничивающие визуальную коммуникацию.

Учитывая медиапредпочтения аудитории, EFF media предложили сконцентрировать коммуникацию на ТВ. Конкретные каналы выбирались, исходя из соотношения охвата и стоимости пункта рейтинга. В итоге, несмотря на то, что самыми рейтинговыми каналами являлись ТНТ, Первый канал и НТВ, с учетом аффинитивности и географии задачи выбор был сделан в пользу ГТРК (Россия 1).

Результат: рост продаж на 75% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

buttonm

Поделиться