ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Кейс 5 элемент мини

Клиент: «5 элемент» – крупная региональная сеть магазинов бытовой техники и электроники, основанная в 2000 году. Компания занимается как розничными, так и оптовыми продажами. На сегодняшний день торговая сеть насчитывает свыше 30 магазинов по всей Сибири.

Цель рекламной кампании: анонсирование акции и спецпредложения на ТВ

 Задача: медиапланирование и баинговая оптимизация рекламного бюджета.

Решение:

Первоначально на основании данных TNS M.Index была тщательно проанализирована аудитория покупателей бытовой техники и электроники. Выявлено ядро наиболее активных потребителей, на которых в конечном итоге и была направлена рекламная коммуникация.

На втором этапе был произведен расчет необходимой частоты контакта с аудиторией и определено достаточное для решения коммуникационной задачи медиадавление.

Ввиду высокой конкуренции в сфере ритэйла бытовой техники, специалистами EFF-media произведен детальный анализ медиактивности в категории. Определены доли голоса, разобраны рекламные  тактики, используемые конкурентами.  Выводы, сделанные в ходе работы, были учтены при формировании предложения для клиента.

На третьем этапе на основании рейтингов телеканалов (данные TNS) были сформированы сплиты, позволяющие достичь запланированных показателей частоты и охвата при минимизации рекламного бюджета. Произведена коррекция сплитов для возможности баинговой оптимизации бюджета.

В конечном итоге  с учетом специфики телесмотрения по регионам были сформированы персональные ТВ-сплиты для каждого из 6-ти городов, а знание медиаповедения аудитории позволило выстроить медиаплан таким образом, чтобы ролики выходили  в пик просмотра телевизора целевыми группами.

Результат:

Сайт компании является существенной информационной площадкой для клиента, среагировавшего на рекламное предложение. Он позволяет уточнить наличие товара, разобраться в условиях предложения, найти адреса/телефоны.

При полном отсутствии интернет-рекламы изменение трафика сайта является объективным показателем эффективности рекламы.  По итогу первой акции посещаемость официального сайта компании увеличилась на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом ТВ-бюджет клиента в прошлом году был существенно выше, чем в текущем.

buttonm

Поделиться