TELE2

Кейс Tele2

Клиент: «tele2» – оператор мобильной связи. Работает в России с 2003 года. После интеграции                с сотовыми активами «Ростелеком» Tele2 будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек.

Цель рекламной кампании: анонсирование акций оператора

 Задача: медиапланирование и баинговая оптимизация рекламного бюджета.

Решение:

Первоначально на основании данных TNS M.Index была тщательно проанализирована аудитория. Выявлено ядро наиболее активных потребителей, на которых в конечном итоге и была направлена рекламная коммуникация.

На втором этапе были сформированы сплиты, а так же на основе двухфакторного анализа, учитывающего рейтинг телеканала и СРР, была произведена развесовка медиадавления внутри сплита.  Произведена коррекция сплитов для возможности баинговой оптимизации бюджета. Эстимированы условия закупа, которые закреплены в контракте по параметру СРР.

На третьем этапе произведен централизаванный закуп по GRP. Бюджет оптимизирован на 24%.

Результат:

В итоге все необходимые медийные параметры кампании реализованы и подтверждены официальными справками TNS. Главным результатом кейса является демонстрация оптимизации рекламных инвестиций за счет консолидации бюджетов нескольких филиалов клиента.

buttonm

Поделиться